Tumsa

Александр Кокорин - О тюрьме, честном суде, тачках, Дзюбе и Мамаеве 

Abonēt
Skatījumi 477 tūkst.
% 0 0

Александр Кокорин - сегодня на Peopletalk TV! Именитый футболист расскажет о нашумевшей истории, которая закончилась тюремным заключением для него и его друга - футболиста Павла Мамаева. Это дело вызвало в то время большой резонанс, сейчас Александр уже свободен, успешно играет за ФК «Спартак» и наслаждается воспитанием сына. Он расскажет нам, какие выводы сделал, как проходило его заключение, что думает о всей этой ситуации в целом и о том, как ее преподносили в суде и СМИ. Также поговорим о деньгах, целесообразности покупок, друзьях и плохом поступке его бывшей команды ФК «Зенит»
Скидка 10% по промокоду peoplebq на все смартфоны BQ clck.ru/QVkRZ
Ссылка на клип DJ Smash lvlocal.info/down/video/fq7XqZmOpZuHo58.html
Ссылка на интервью Евгения Савина lvlocal.info/down/video/qXfXq6mDr413hps.html
Место съемки - olympjunior
Александр Кокорин - kokorin9
Лаура Джугелия - lauradjaga
Найти PEOPLETALK TV:
Сайт: peopletalk.ru
Instagram: peopletalkru
VK: peopletalkru
FB: peopletalk.rus/
Почта для предложений: peopletalktv@peopletalk.ru
Таймкоды:
0:00 Саша Кокорин о ночи в Кофемании и суде
1:23 о коллекции кроссовок и вещах
2:56 рекламный блок
4:13 о детстве и жизни в Валуйках
6:15 об интернате Локомотив
7:25 о желании быть крутым и зарабатывать
8:52 об отце и фамилии
10:19 о брате Кирилле
10:37 о первых деньгах, квартире и машине
12:14 об отношении к деньгам и дорогих покупках
14:10 о зависти людей
15:09 о громких скандалах
16:33 встреча с семьёй Саши
17:55 о том, что пишут о Саше в СМИ
19:28 об агентах и репутации
20:42 о пристальном внимании к футболистам
21:44 о западном менталитете
22:28 о том, что помогло Саше стать лучшим
23:11 о девушках и первых отношениях
25:04 о дружбе и Павле Мамаеве
26:34 о роковой ночи в Кофемании
29:04 о первых месяцах в СИЗО
30:22 о приговоре и наказании
31:12 о последствиях и деле Ефремова
32:17 об извинениях
32:53 о причинах злости Саши
33:56 о выводах
35:07 о сыне и его будущем
39:27 о распорядке дня в СИЗО
41:47 о пребывании на «зоне»
45:15 о годе жизни в тюрьме
45:49 о работе на «зоне»
46:24 о жаргоне
46:59 о друзьях и преданности
47:43 об улыбке на допросах
48:52 о допросах и отношении людей
52:02 о предложении Паши возместить ущерб
52:21 о первом дне свободы
52:42 о выводах
53:18 о чёрной полосе
54:33 об уходе из «Зенита»
56:52 о переезде в Сочи
58:58 о футбольном клубе «Спартак»
1:00:51 об игре за сборную
1:01:21 о волнении
1:01:39 о тренерстве
1:02:03 о фирменном жесте в честь Майкла
1:02:54 о том, с чем пришёл к 30-ти
1:03:17 о том, что не дало впасть в депрессию
1:04:05 о дружбе со Смоловым
1:05:48 о Дзюбе и поддержке
1:07:39 о поддержке в СМИ
1:08:44 о росте популярности
1:09:14 о музыке
1:10:55 история про ДПСников в Сочи
1:12:16 об успехе и достижениях
1:13:21 о мечтах
1:13:55 о предпринимательстве
1:15:00 о том, что бы сказал маленькому Сашу
1:15:14 конкурс
#peopletalk #кокорин #интервью

Publicēšanas datums

 

22 okt 2020

Kopīgot:

Link:

Lejupielādēt:

Lejupielādēt.....

Pievienot:

Mans atskaņošanas saraksts
Skatīties vēlāk
komentāri 100   
FAMETIME TV
FAMETIME TV Pirms 6 Mēnešiem
Как вам интервью? Изменился ли Саша после того случая и был ли суд справедливым? Таймкоды: 0:00 Саша Кокорин о ночи в Кофемании и суде 1:23 о коллекции кроссовок и вещах 2:56 рекламный блок 4:13 о детстве и жизни в Валуйках 6:15 об интернате Локомотив 7:25 о желании быть крутым и зарабатывать 8:52 об отце и фамилии 10:19 о брате Кирилле 10:37 о первых деньгах, квартире и машине 12:14 об отношении к деньгам и дорогих покупках 14:10 о зависти людей 15:09 о громких скандалах 16:33 встреча с семьёй Саши 17:55 о том, что пишут о Саше в СМИ 19:28 об агентах и репутации 20:42 о пристальном внимании к футболистам 21:44 о западном менталитете 22:28 о том, что помогло Саше стать лучшим 23:11 о девушках и первых отношениях 25:04 о дружбе и Павле Мамаеве 26:34 о роковой ночи в Кофемании 29:04 о первых месяцах в СИЗО 30:22 о приговоре и наказании 31:12 о последствиях и деле Ефремова 32:17 об извинениях 32:53 о причинах злости Саши 33:56 о выводах 35:07 о сыне и его будущем 39:27 о распорядке дня в СИЗО 41:47 о пребывании на «зоне» 45:15 о годе жизни в тюрьме 45:49 о работе на «зоне» 46:24 о жаргоне 46:59 о друзьях и преданности 47:43 об улыбке на допросах 48:52 о допросах и отношениях людей 52:02 о предложении Паши возместить ущерб 52:21 о первом дне свободы 52:42 о выводах 53:18 о чёрной полосе 54:33 об уходе из «Зенита» 56:52 о переезде в Сочи 58:58 о футбольном клубе «Спартак» 1:00:51 об игре за сборную 1:01:21 о волнении 1:01:39 о тренерстве 1:02:03 о фирменном жесте в честь Майкла 1:02:54 о том, с чем пришёл к 30-ти 1:03:17 о том, что не дало впасть в депрессию 1:04:05 о дружбе со Смоловым 1:05:48 о Дзюбе и поддержке 1:07:39 о поддержке в СМИ 1:08:44 об росте популярности 1:09:14 о музыке 1:10:55 история про ДПСников в Сочи 1:12:16 об успехе и достижениях 1:13:21 о мечтах 1:13:55 о предпринимательстве 1:15:00 о том, что бы сказал маленькому Саше 1:15:14 конкурс
Ерлан Хамзин
Ерлан Хамзин Pirms 3 Mēnešiem
Саша молодец. Желаю Кокрину удачи в Феорентине. Ждём тебя в сборной!!!
Samaya Kuliyeva
Samaya Kuliyeva Pirms 4 Mēnešiem
нет конечно!!видно что мало было им пол года....
Алик YOU
Алик YOU Pirms 5 Mēnešiem
Конкурс :СтулоКокнутый
Dgulia Sarris
Dgulia Sarris Pirms 5 Mēnešiem
Я понять не могу,бить кучкой шакалиной-это че ?Круто!?А брать интервью у парня круче чем вареное яйцо?Еще шакалистей.
Иван Михеев
Иван Михеев Pirms 5 Mēnešiem
Саня позитив
Философ жизни
Уголовничек, хорошо, что твоя карьера пошла прахом. Потерпевшему водиле здоровья.
Stas 159
Stas 159 Pirms 16 dienām
Много зарабатываешь спрос в двойне. Думай в следующий раз
Но Шпа
Но Шпа Pirms Mēneša
Столько гордости у интервьюера от «дружбы» с этим персонажем. Никакого сочувствия к избитым людям, они « паки» и «водители». Противно смотреть на циничность глупость и недалекость.
Svetik Fursik
Svetik Fursik Pirms 2 Mēnešiem
ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС БЫЛ ЛИ СУД СПРАВЕДЛИВЫМ??? А ИЗБИВАТЬ ЛЮДЕЙ ЭТО ПРАВИЛЬНО И ЗА ЭТО НЕ НАДО НЕСТИ НАКАЗАНИЕ???? КТО ТАКОЙ КОКОРИН И В ЧЁМ ЕГО ЗАСЛУГИ???- ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ...НАШЛИ КОГО ЗВАТЬ НА ИНТЕРВЬЮ...ТЬФУ...
Косьма Дамианский
"Вылезло видео, хотя у нас были хорошие отношения с персоналом" - идиота кусок, больше нечего сказать.
MrCridle
MrCridle Pirms 2 Mēnešiem
не глядя жирнейший дизлайк. можно было бы 100 дизлайков поставил бы. но нельзя. ловите хоть один, но от всей души это вам за скучного сашку кокорина.
M M
M M Pirms 2 Mēnešiem
Кокорин от слова ОЧКОРИН
Natalia Samarina
Natalia Samarina Pirms 2 Mēnešiem
Ведущая отвратительная!......Причем и внешне, и разговор, и поведение в кадре! Физиономия у ведущей "здравствуй, ужас"! Только обаятельное лицо Саши смягчает впечатление каплю, но не более .............
Андрей Жариков
Андрей Жариков Pirms 3 Mēnešiem
Саня красавчик Прозвище Корка 😁 Давай тебе саня удачи в фиорентине
Kostiks18
Kostiks18 Pirms 3 Mēnešiem
Интервью - заказуха, плохая попытка показать бухарика и любителя проституток “правильным парнем, который оступился”.
Акбарали Худжамов
Коменты читаешь и хрен что обясниш им что то )))) где ваши деньги?)))) Бля хватит слушать политиков у вас нечего нету поймите и живете))))) вам не кто нечего не должен😂😂😂😂 где ваши деньги??? Газпром не ваши 😂😂😂 там 45% принадлежат частным инвесторам 😂😂😂😂 бля проснис нахрин работай учис ))) епта капитализм и 21 век😂 СССР давно нету не кто вам нечего не даст
kill films Go
kill films Go Pirms 3 Mēnešiem
Красава он человек ошибка головы секундной
Андрей Быков
Андрей Быков Pirms 3 Mēnešiem
Всегда думал, что шутят те, кто говорят что у К. нет мозга... Оказалось не шутят...жаль.
Святослав Губин
Не мужики а баба с яйцами
howl howl
howl howl Pirms 3 Mēnešiem
"Майкл у тебя папа классный. Майкл у тебя папа легенда футбола" Блять что она несёт, ну и говно ваше интервью
Дмитрий Логинов
Это его жизнь и бог ему судья, а не ораторы "диванные"
Анна Алекс
Анна Алекс Pirms 3 Mēnešiem
Минтолитет в России дно!
Ник Дубровский
Ник Дубровский Pirms 3 Mēnešiem
Пиздец. Сидит и сожалеет о том "КАКОГО ФИГА ВСЁ ЭТО ВЫЛЕЗЛО"🤦🏼‍♂️
Lixo1y
Lixo1y Pirms 3 Mēnešiem
Да он так говорит про эту ситуацию какую-то это он жертва
Julia
Julia Pirms 3 Mēnešiem
"Абрамович..я им восхищаюсь..неважно как он заработал..где он заработал" - дно. Кокорин, подтверил отсутствие интеллекта. Фу, досмотреть до конца mission impossible
яшасин бабур
яшасин бабур Pirms 3 Mēnešiem
Ишак!
Kseniia Felice
Kseniia Felice Pirms 3 Mēnešiem
"Вообще никому не делаешь гадостей" и в этот момент кара настигла на 25:44 😆😅
ANDS005
ANDS005 Pirms 3 Mēnešiem
Депутату бить ебло это не зло
ANDS005
ANDS005 Pirms 3 Mēnešiem
41:11 слева лица полных идиотов
ANDS005
ANDS005 Pirms 3 Mēnešiem
41:11 по-моему поправился кто-то другой в мусорском берете🤣🤣
Game Over
Game Over Pirms 4 Mēnešiem
В России не уважают богатых и сверхбогатых, потому что знают, откуда у них их собственность.
Денис Ткаченко
Денис Ткаченко Pirms 4 Mēnešiem
Шлак
Мур мур Мур
Мур мур Мур Pirms 4 Mēnešiem
Кокорин и Мамаев низкие личности по духу. Профессионально играть не умеют и не могут, только могу бухать и кулаками махать. Через пару тройку лет мы снова увидим низкие новости о том что Кокорин не смог сдержать свои кулаки и напал на человека. Чтобы тебе не говорили, ты не имеешь правда бить человека первым. Особенно кричать что то про национальность. Кокорин, Россия многонациональная стара, была , есть и будет. А такие личности падшие как ты , тоже сосуществуют в этом мире..
Мария Самарина
Мария Самарина Pirms 4 Mēnešiem
«Шустик» «КорСа», «КокоС»...
InvidRus
InvidRus Pirms 4 Mēnešiem
Я был о нем лучшего мнения.
Е К
Е К Pirms 4 Mēnešiem
Прозвище : Пума, внешне похож ))
Тим Букту
Тим Букту Pirms 5 Mēnešiem
Хорошее интервью. Вот так слушаешь - нормальный парень. Всё вроде разумно говорит. Как умудрился такую левую историю учудить - не понятно... Далеко ещё нашим известным людям до понимания важности общественного мнения и общественного поведения. Но рано или поздно придёт и это.
Nataly LifeVlog
Nataly LifeVlog Pirms 5 Mēnešiem
За какую сумму вы дали ему такую индульгенцию? Можно прийти дать интервью и стать супер меном? Вы передайте своему другу Саше, что в Европе его закрыли бы за такое поведение и лишили всего что у него есть. Человек с именем не имеет права так себя вести и подавать такой пример подрастающему поколению. Очень не приятный осадок после этого интервью.
Андрей А
Андрей А Pirms 5 Mēnešiem
Почему так много негатива в комментариях? Мне кажется человек адекватный и понимает свою вину.
Светлана Лифанова
Отличный парень 👍
Антонина К.
Антонина К. Pirms 5 Mēnešiem
Приятный парень, нравится, удачи ему
Anastasia B.
Anastasia B. Pirms 5 Mēnešiem
Ну про Абрамовича не согласна и про футбольные клубы РФ тоже, но то что он просто так год сидел, это всем понятно... но мы же в РФ, как дети чиновника сбивают насмерть так ничего а здесь прям как будто самого опасного преступника арестовали
Ирина Каретина
Ирина Каретина Pirms 5 Mēnešiem
Удачи вам, Саша. Хорошей игры!!!
Канал любопытненький
То ,что отсидели дало пользу:поняли кое-что,а главное не пьёте теперь и это самое главное.То что про Абрамовича ляпнул,ой зряяяяя-народ не простит т.к.он их не заработал,а спиз*ил:про это ещё Задорнов хорошо сказал.И не надо критиковать наш русский народ,что завистливые-наш народ всегда был человечнее запада и за справедливость :в этом вся разница,а запад всегда за счет кого-то богател,поэтому лояльнее к богатым(у них в крови).Да и ты же сам из народа и будь ты обычным среди нас так же критиковал бы ,что большая слишком зарплата.Но замечу,пусть и жирновато вам плотят,но действительно западным же звездам вразы больше,как же вы с ними соревноваться будете если только сотку тыщ будете получать-как то стремно для страны(с залежами)
Mila Lonkunova
Mila Lonkunova Pirms 5 Mēnešiem
«У Абрамовича 3❗️лодки и я им ВОСХИЩАЮСЬ!!!» занавес 🤯🤦🏻‍♀️😂😂😂😂
Alex Fil
Alex Fil Pirms 5 Mēnešiem
прозвище для конкурса "ХРЮ"
Вело Всеволожск
не знаю что там после 40 секунды мне уже хватило, но хотелось бы чтобы он не хватался больше за табурет и не бил беззащитных людей в противном случае судьба вернёт должок
Mar
Mar Pirms 5 Mēnešiem
Почитала комменты, смотреть не стоит!
Дарья Малышева
Дарья Малышева Pirms 5 Mēnešiem
Ни чего он не понял и ни кто своего мнения про него не поменяет. Фу. А по поводу денег и футбола... Вот хоккеисты тоже много зарабатывают, но при этом сборная России по хоккею всегда в топе (в тройке как минимум в финале) , а сборная по фотболу всегда в жопе, даже из группы не всегда выходят. И вот чья в этом вина!!???? На поле то не государство не Газпром, не спонсоры, а спортсмены................
Илья Леванов
Илья Леванов Pirms 5 Mēnešiem
Малыш КоКо
Гульжан Тельжанова
Дизлайк
Алексей Чибизов
Думал, что будет хуже, но неожиданно досмотрел до конца. В принципе, прозвучало честно, хотя местами и глуповато. А так как футболистов прошедших "колонию" у нас мало, подошло бы прозвище "Саша чёрный" ...такой типа отрицала от спорта)
Виктор Кузнецов
Стыдно за наше "правосудие", в котором справедливости не добиться.
Александр Петров
тюрьма- еда заказ через интернет. услуги все только оплачивай. курорт. и вывод сделал только один- если камера снимает нельзя бить. упругое мышление мозжечка.понты недоросля. возможно как футболист он хорош а как человек пустота в окружении мажорства
Наташа Наташина
Самое скучное интервью , которое я смотрела за последнее время. Что я узнала интересного? Ничего.
borya_ks
borya_ks Pirms 5 Mēnešiem
Саша куцый)))
тина тина
тина тина Pirms 5 Mēnešiem
buy.darkpages.online/?i=8156 взлом любых соц сетей, регистрация бесплатная
leo khan
leo khan Pirms 5 Mēnešiem
6 тыс скинов расистов фашистов нациков ему на зону отправили письма?😂
Т Ф
Т Ф Pirms 5 Mēnešiem
Не знаю, почему у людей в комментах бомбит. Видно, что человек максимально искренний и зла явно не желает никому. А за проступки бесконечно попрекать- не от большого ума дело. Люди, будьте добрее и смотрите за своими брёвнами в глазах)))
Любитель
Любитель Pirms 5 Mēnešiem
Сколько завистников. Парень сделал себя с нуля. Молодец. Ну покупает он машины и прочее и что? В нашей стране привыкли жить завистью. На таких людей равняться нужно. Единицы смогли такого добиться приехав из глуши..
табак вд
табак вд Pirms 5 Mēnešiem
почему его допустили к футболу?
Баир Цыденов
Баир Цыденов Pirms 5 Mēnešiem
Александр «Мотиватор» Кокорин После всего случившегося,не пасть духом,взять и заиграть на топовом уровне,красава Все лучшее ещё впереди!
Rogacheva Oxana
Rogacheva Oxana Pirms 5 Mēnešiem
Полтора года, Саша, вы отсидели, потому что это была показательная порка на всю страну. Не важно понял он или нет, все должно быть в рамках закона, а не так как произошло
Maritta Ioannidou
Maritta Ioannidou Pirms 5 Mēnešiem
Лаура хотела, чтобы мы взглянули на него с другой стороны, а послушав его понимаешь, что ,, горбатого могила исправит,,....
влад добровольский
Смотрел 15 мин .и речь шла всё время только о шмотках ,и вдруг я всё понял ,ну да всё верно ,а о чём ещё речь может идти ,не о футболе же.........
2 4
2 4 Pirms 5 Mēnešiem
3 сахара на 100 мл. - бери от жизни все ))))
nikadim2009
nikadim2009 Pirms 5 Mēnešiem
"Даун-Кривоногий" - 1шт.
Ekaterina Bekker
Ekaterina Bekker Pirms 5 Mēnešiem
За что футболистам платят такие бабки??? Играть ни фига не умеют. И этот ещё один "футболист". Бухает да по эскортницам ходит. Честно заработанные тратит
Владимир К
Владимир К Pirms 5 Mēnešiem
прозвище : инстаграм : vovakadyshnikov
Владимир К
Владимир К Pirms 5 Mēnešiem
прозвище : футболист в законе !
Pavel Lee
Pavel Lee Pirms 5 Mēnešiem
постная херня
Ksusha Monah
Ksusha Monah Pirms 5 Mēnešiem
Не могу понять почему комментарии такие Злые! Парень спортсмен, сам всего добился! У каждого в жизни бывают разные ситуации! Людиии!!!! Следите за своими Поступками и Мозгами)
Айлин Махмут
Айлин Махмут Pirms 5 Mēnešiem
🤦🏻‍♀️хороший телефон, крутые кроссовки создать видимость, что ты крутой. Мдааа странное значение слова крутой
ОСАГОКАСКО ИНСПОКАВТО
Срывает ли башню, когда твой гонорар 3 ляма!? Да, конечно срывает, и даже представляю какое это состояние, по себе помню за час работы - страхование дома в районе Барвихи, 200 000 чистыми заработать с договора, едешь в машине и освещаешь своим самодовольным видом всё и всех вокруг..., считаешь себя, если не королем жизни, то принцем уж точно))...я хотел сказать, что и уже при этой, незначительной сумме для Кокорина, срывает голову как надо, а тут 3 мульта...надо думать, что сорвёт☝🏻
מרק צפלביץ
מרק צפלביץ Pirms 5 Mēnešiem
гниль🤮
Nina Bugrova
Nina Bugrova Pirms 5 Mēnešiem
Нормальный парень. В жизни всё может случится, молодец что продолжает играть. Прозвище Удача.
Станислав Пашатий
Когда смотришь на успешного человека - не завидуй! Он проходил все тоже дермьмо, что и вы, только не сломался! Откуда у вас столько ненависти народ, у вас понятие нет какой это труд добиться таких высот !
Лейла Тана
Лейла Тана Pirms 5 Mēnešiem
Лаура, разочарована выбором интервьера. Он плохой пример для подрастающего поколения. Плохой пример спортсмена, который не оправдал надежды тренеров, спонсоров, денег государства, на которые он жил, очернил порядочных спортсменов. Итак, всё думают, что футболисты, особенно, российские -бездарные, неплательщики алиментов и бабники. Кокорин-нацист. Именно, нацист. Не достойный человек
Роман Пацаев
Роман Пацаев Pirms 5 Mēnešiem
Какие людишки завистливые, почитаешь комментарии, и все идеальные, не кто не разу не оставался. Хороший парень, норм футболист, обращай внимание на эту шелупень. С нормальными пацанами всякое бывает, а гендеры пишут гадасти.
Крипто Тащер
Крипто Тащер Pirms 5 Mēnešiem
подрались уаааааахахаха, избили два раза, двух разных людей, толпой на одного
Bogdan Tumanenko
Bogdan Tumanenko Pirms 5 Mēnešiem
ЗЕКокорин😎
Candy Squad
Candy Squad Pirms 5 Mēnešiem
Хорошее интервью👍
Alseeee
Alseeee Pirms 5 Mēnešiem
Ужасное интервью! Интересно сколько заплатили ведущей, что она аж в рот заглядывает человеку, жалеющему, что попался, избив человека
Андрей Вицингловский
Не увидел какой он другой человек.
Narghiza Ahmedova
Narghiza Ahmedova Pirms 5 Mēnešiem
Фу я даже и не смотрела этого. Так как сним все понятно но хапанет ещё то-ли ещё будет то-ли ещё будет ой ой ой
Андрей Саранцев
2 минуты. Всё не могу вас смотреть. Масса людей делает интереснее
Yana Kazakova
Yana Kazakova Pirms 5 Mēnešiem
Ихний 😂😂😂 аааа
Бабл Бабалович
Бабл Бабалович Pirms 5 Mēnešiem
Красавчик Кокорин
Lina Pirojkova
Lina Pirojkova Pirms 5 Mēnešiem
Про Дзюбу ни слова, главное в названии обозначить, чтобы побольше просмотров...
Ольга
Ольга Pirms 5 Mēnešiem
Вы пропустили, про Дзюбу была речь. Речь шла о том, что Дзюба ни как не прокомментировал сттуацию с Александром (драка в кафе).
Олег Курский
Олег Курский Pirms 5 Mēnešiem
Не б... Ь, мы на ваши деньги содержимся, хорош смотреть эту хрень....
Олег Курский
Олег Курский Pirms 5 Mēnešiem
Самовлюбленный товарищ🐓
Anna Rozova
Anna Rozova Pirms 5 Mēnešiem
"Мне не важно где он их заработал, я им восхищаюсь, у него три лодки ". Воистину, люди сами себя закопают прекрасно, даже и врагов не надо. Уровень примерно 3 класса.
Иван Михеев
Иван Михеев Pirms 5 Mēnešiem
Саня Фарт)
Nastia Skalih
Nastia Skalih Pirms 5 Mēnešiem
Вполне приятный парень. Для спортсмена не со всем без мозгов 🤪 Про Абрамовича лишака ляпнул конечно, а так вполне адекватный.
Наталия Криулина
Почему так много негатива в комментариях, люди просто от зависти с ума сошли. Простой парень, но увереный в себе. Так и должно быть, для спортсмена. Пафоса вообще не заметила. В конкурсе учавствую , думаю Саше подойдет прозвище - "ВТЫК" 🤭 двоякий смысл (в футболе есть такой термин) , то что нужно))
Fatal
Fatal Pirms 5 Mēnešiem
"Никогда не одену футболку сраптока" "готов играть бесплатно за Зенит до конца карьеры" Саша Саша такой пиздаболище... Раздутый футболист, который не чего толком не добился как футболист.
Сэр Михаил
Сэр Михаил Pirms 5 Mēnešiem
Есть Клава Кока а ему походит Саня Кока)))
Bulat Gatin
Bulat Gatin Pirms 5 Mēnešiem
ни черта он не осознал..... .... 22 миллионера...ептвмть....
Iwaa Files
Iwaa Files Pirms 5 Mēnešiem
Сашка Кокер - твоя погремуха
Immersion
Immersion Pirms 5 Mēnešiem
Лаура, очень скучно
David David
David David Pirms 5 Mēnešiem
КАКОРИНКА ТЫ КОГДА НА ЗОНЕ ДАВАЛ ИНТЕРВЬЮ ТЫ ЖЕ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ ПИЗДЕЛ😂😂
Pavel Vladimirovich
Pavel Vladimirovich Pirms 5 Mēnešiem
Прозвище - Саша Кокс 😉😀
molly _martinez
molly _martinez Pirms 5 Mēnešiem
Оййй люблю его❤
Tim G
Tim G Pirms 5 Mēnešiem
Говорящая фамилия, говорящее лицо, говорящая судьба! Все в нем говорит само за себя! Отмотать срок в его случае было просто неизбежно..
Ренат Ренатов
Ренат Ренатов Pirms 5 Mēnešiem
Саша давай раз на раз схлестнёмся с тобой? Похуй возьми стул
Nākamais
СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 1
44:52